Реклама на сайте В Ногинске.ru
Ваша реклама здесь
Меню сайта
Реклама
Календарь
Популярное
• В Ногинске.ru » Информация » Регистрация иностранных граждан в гостиницах Ногинска
 

Регистрация иностранных граждан в гостиницах Ногинска

 
 (голосов: 0)

В настоящее время регистрация иностранных туристов - самый актуальный вопрос, который волнует работников и специалистов гостиничного бизнеса, что развивается на всей территории нашей страны, в том числе и в Ногинске.

Служба размещения гостиниц ссылается на законодательство, утверждая, что каждая гостиница и отель должны во время суток (то есть 24-х часов) предоставить УФМС данные о том, что была проведена постановка на миграционный учет, а как только иностранный турист окажется за пределами страны, то есть совершит выписку и действия на вылет – снова сообщить об этом в УФМС, чтобы его данные сняли с учета.

Регламент, по которому совершается передача сведений в соответствующие органы, говорит о том, что направлять данные, что касаются регистрации, можно в том числе и при помощи электронного способа - специальных серверов или почты. Чтобы отправить такую информацию отельеры используют специальные электронные программы-сайты или порталы

Надо сказать, что в 2013 году многое изменилось - ФМС создал особую федеральную базу с едиными стандартами, что проводит внедрение прикладных программ, обеспечивающих все регионы России. Это касалось не только Ногинска, но и других городов. Иными словами, если иностранный турист приехал в residence lugano, теперь о его въезде и выезде будет известно в самые короткие сроки при помощи электронных сообщений.

Некоторое время назад Санкт-Петербург и другие города России применяли исключительно бумажные носители информации, имея при том, но не используя Уведомления с помощью электронных ресурсов. Тем не менее в 2013 году некоторые гостиницы перешли на так называемого «Электронного курьера». Дало ли это что-то специалистам гостиничной сферы?

Существуют стандартные способы передачи сведений, и они никуда не деваются, так как считаются традиционными и проверенными. Правда, те гостиницы, что стали применять электронные программы учета, разработанные и распространенные для Гостиничного Сервиса, гораздо улучшили свою деятельность. При помощи таких программ стало очень просто оформить заявку, получить нужную информацию, заполнять договоры, осуществлять процедуры установки программ на компьютер, проводить обучение.

Также их хвалят и отзывы некоторых отелей, которые акцентирую внимание на том, что стали очень быстро решаться самые нестандартные ситуации с точки зрения миграционного законодательства. Если туристов интересует римини отели 3 звезды также предлагают такие программы. Но в нашей стране они только вошли в действие и обещают хороший результат.




Другие новости по теме:
Реклама
Голосование
Архив новостей
Погода в Ногинске
Метки
Rambler's Top100
•  Copyright © 2008-2015. В Ногинске.ру. All Rights Reserved
Информация