Банкет на природе – новый тренд. Поводом для торжества могут быть самые разные события, начиная от свадьбы и юбилея, заканчивая корпоративом и дружеской вечеринкой. Как организовать праздник? Первое, о чем необходимо позаботиться, – удобная мебель для приглашенных.
Купить или арендовать?
Приобретение столов и стульев для проведения единственного мероприятия – прерогатива очень состоятельных людей и успешных (крупных) компаний. Подобные расходы будут оправданными лишь в том случае, когда планируется регулярно проводить выездные банкеты. Не забывайте, что стоимость качественной и современной мебели является достаточно высокой.
Именно поэтому гораздо разумнее обратиться в компанию, специализирующуюся на прокате меблировки, необходимой для банкетов. В ассортименте подобных фирм всегда представлены столы и стулья разных размеров и конфигураций, выполненные из различных материалов. Так как сервис стремительно набирает популярность, выбранные вами варианты меблировки всегда окажутся в наличии.
Что необходимо учитывать при аренде мебели?
Так как аренда мебели может потребоваться для проведения самых разных выездных мероприятий, необходимо учитывать некоторые факторы:
- точное количество приглашенных;
- вид меблировки;
- оптимальный порядок расстановки мебели.
Если банкет посвящен какому-то знаковому торжеству, разумнее отдать предпочтение круглым или небольшим прямоугольным столам. Расставляются они либо в шахматном порядке (круглые), либо составляются вместе (прямоугольные). Если для банкета выбраны квадратные столы, то их вполне можно расположить произвольно, расстояние между ними зависит от размеров площадки, которая выбрана для проведения праздника.
Как правильно рассчитать количество мебели? Для этого нужно знать, сколько гостей будет присутствовать на торжестве. Если подсчитать стулья – просто, то со столами все обстоит немного сложнее. Чтобы упростить задачу, предоставьте решение проблемы профи. Специалисты компании, специализирующейся на аренде мебели для банкетов, доставят на место проведения торжества именно то количество столов, за которыми смогут разместиться все пригашенные.
Чтобы не получилось так, что кому-то из гостей не хватит стула, разумнее изначально арендовать большее количество. Эти предметы меблировки пригодятся и официантам, и обслуживающему банкет персоналу. Не лишним окажется и дополнительный стол.