Довольно часто слышно выражение - логотип фирмы. Что же это такое? На самом деле логотипом называется представление бренда в графическом виде. Именно он позволяет фирме выделяться на фоне конкурентов. Клиенты больше обращают внимание на фирму, которая обладает логотипом.
Но, мало придумать изображение своего бренда. Его еще следует зарегистрировать. Это необходимо для того, чтобы логотип не могли использовать другие компании. Для этого следует обратиться в Роспатент. Именно эта организация и занимается регистрацией знаков обслуживания и логотипов.
Для того чтобы не было спорных ситуаций, придуманный логотип необходимо, в первую очередь, проверить на его уникальность. Для этого следует заполнить анкету в соответствующей компании, которая занимается данными вопросами. Здесь проверят наличие сходств логотипа среди уже имеющихся. И если таковых нет, то логотип считается уникальным.
Если проверка прошла успешно, и никаких сторонних совпадений нет, следует подать заявку в Роспатент. Но, для того чтобы регистрация логотипа фирмы прошла быстро и никаких затруднений на пути не возникло, можно обратиться в компанию, которая поможет пройти все пункты оформления. К тому же именно специалисты смогут правильно подготовить все необходимые документы, что позволит сохранить деньги и время.
Что же даст данная процедура для бизнеса? В первую очередь это своего рода безопасность продукции для избежания подделки. Когда логотип будет узнаваем, то это принесет большой доход его владельцу. Кроме этого появляется возможность создания рекламы. В случае продажи прав на собственность, именно логотип позволит получить в этом процессе больше прибыли. К тому же существует возможность наложить запрет на использование доменного имени во всемирной паутине, если оно сходно с логотипом. Если знак не прошел регистрацию, то невозможно запретить его использование другими фирмами, а это может повлечь за собой убытки и прочие неприятности.
Логотипом может быть изобразительный знак или словесный, комбинированный или объемный, звуковой или слуховой. При этом каждый вид знака имеет свои положительные стороны. Именно такой товарный знак и есть залог популярности фирмы. Его необходимо регистрировать, если есть в планах развитие бизнеса. Кроме этого именно регистрация позволит избежать неприятностей со стороны мошенников, которых в настоящее время не так уж и мало.